Утром 31 марта пользователи сервиса "Метро Москвы" столкнулись с масштабным сбоем, из-за которого возникли проблемы с пополнением транспортных карт "Тройка". Пассажиры сообщают о невозможности открыть схему метрополитена и провести оплату проезда через мобильное приложение. Об этом сообщает MSK1.
По данным сервиса Downdetector, неполадки начались с самого утра, с момента открытия станций метро — около 6 часов.Новости СМИ2 Москвичи жалуются, что при попытке пополнить "Тройку" через приложение деньги списываются с банковских карт, но баланс транспортных карт не обновляется.
Проблемы с пополнением "Троек" наблюдаются не только в мобильном приложении. Пользователи отмечают, что не могут зачислить средства на карту через автоматизированные кассы и валидаторы в наземном транспорте. "Личный кабинет не функционирует. В терминалах ЦППК также не удалось пополнить карту", — сообщил один из пассажиров. Другие подтверждают, что в автобусах система пополнения также не работает, отображая ошибку на экранах.
Один из пассажиров описал ситуацию как "масштабный сбой", отмечая, что не функционирует вся система пополнения, включая турникеты и приложение, а терминалы "повисли". Некоторые пользователи сообщают о вылетах приложения при попытке запуска, в то время как у других вместо привычного интерфейса и схемы метро отображается бесконечная загрузка.
Дополнительно при попытке открыть сайт Московского метрополитена в браузере появляется логотип "Українська залізниця" и текст на украинском языке, что может свидетельствовать о более серьезных технических проблемах.