В период ожидания ноябрьских распродаж «МегаФон» зафиксировал рост фишинговых атак на 30%. Активность киберпреступников опережает увеличение трафика на маркетплейсах. Эксперты предупреждают об опасности и советуют уделять особое внимание безопасности данных.
В преддверии сезона скидок защитные технологии «МегаФона» отметили увеличение на 30% числа попыток привлечения клиентов на вредоносные сайты.Новости СМИ2 Эта динамика опережает активность пользователей на маркетплейсах, где трафик вырос на 13%, но пока не достиг максимальных показателей. Об этом сообщили представители компании «МегаФон» в интервью CNews.
Фишинг продолжает оставаться одним из излюбленных методов мошенничества в период распродаж. Злоумышленники создают сайты, имитирующие известные бренды, предлагая пользователям ввести личные данные, такие как учетные имена, пароли и номера кредитных карт. Защитные механизмы «МегаФона» активно мониторят подобные угрозы, и при посещении сомнительного ресурса система немедленно предупреждает о возможной опасности. Эти предупреждения появляются более 360 тыс. раз в месяц, причем с конца октября число уведомлений увеличилось на 27%.
Перинатальные алгоритмы «МегаФона» в 2024 году в среднем идентифицируют 17,5 тыс. фишинговых сайтов ежемесячно, что на 5% больше, чем в 2023 году. Проведенный ранее ...из показал, что подделки популярных интернет-магазинов и маркетплейсов занимают второе место по популярности у мошенников. Однако ожидается, что в ноябре эта категория выйдет на первое место, т.к. покупатели активно стремятся воспользоваться распродажами.