Жизнь без мобильного интернета: такси не приедет, перевод не придет


Жизнь без мобильного интернета: такси не приедет, перевод не придет


Масштабный сбой в работе мобильного интернета в среду, 7 мая, затронул практически все сферы жизни жителей и гостей Москвы: перебои наблюдаются в работе банков, сервисов такси, на пунктах выдачи заказов в маркетплейсах. «Парламентская газета» собрала самую актуальную информацию и официальные комментарии компаний об ограничениях, с которыми столкнулась столица.Новости СМИ2 Онлайн-банки

Проблемы коснулись банковских приложений. Так, «Сбербанк» еще с утра начал рассылать пользователям предупреждения:

«Уважаемый клиент! В связи с возможными перебоями в работе мобильного интернета в Москве и Московской области могут наблюдаться сложности с доступом в приложения банка. Для совершения операций рекомендуем подключиться к сети WI-FI или повторить операцию позднее».

В службе поддержки «Сбербанка» «Парламентской газете» пояснили, что на практике проблемы могут возникнуть не только с приложениями.

«Есть риск того, что не пройдет оплата в торговых точках — причем как при помощи онлайн-перевода, так и по карточке, — уточнили в компании. — В этом случае рекомендуется иметь при себе наличные».

Также в службе поддержки уточнили, что пока не имеют точных данных о том, когда соединение восстановится.

«Наши специалисты знают о проблеме и делают все возможное, чтобы устранить ее в кратчайшие сроки, — подчеркнули представители банка. — Но пока, к сожалению, нельзя даже примерно сказать, когда все заработает в прежнем режиме».



Согласно порталу DownDetector сбои также наблюдаются у ВТБ, «Альфа-банка» и других сервисов. Самая частая жалоба пользователей — ошибка при попытке войти в личный кабинет при соединении с мобильным интернетом.

Сервисы такси

О проблемах также сообщают сервисы такси. Причем, судя по всему, перебои со связью наблюдаются не только в самой Москве, но и в Подмосковье: так, при попытке заказать машину из Балашихи «Яндекс Go» либо сообщает о том, что водители не найдены, либо прерывает заказ на середине.

«В связи с мероприятиями по подготовке к празднованию Дня Победы наблюдаются перебои со связью — причем не только в Москве, но и в большинстве других городов России, — пояснили «Парламентской газете» в компании. — Скорее всего это будет продолжаться и сегодня, и завтра».

В службе поддержки уточнили также, что в случае необходимости можно попробовать заказать машину через сайт или по-старинке, по телефону через диспетчерскую. Однако предупредили, что из-за сбоев в работе мобильного интернета проблемы могут возникать не только у клиентов, но и у самих таксистов — прежде всего с навигаторами. Кроме того, даже если машину удалось найти и подать, может не пройти оплата поездки по карте.

«В этом случае, если способ списания в приложении не изменился на наличные, клиент может просто спокойно встать и покинуть машину — деньги спишутся позже автоматически, когда все заработает, — подчеркнули в компании. — Если водитель этому вдруг препятствует — пусть пишет в свою службу поддержки, там ему все объяснят, чтобы он клиента не держал». Приложения курьерской доставки

Перебои возникают и у служб курьерской доставки. Оперативно связаться с кем-либо по этому вопросу нам не удалось, однако с самого утра у большинства популярных сервисов, включая «Яндекс.Лавку», «Самокат» и «ВкусВилл» в мобильных приложениях висят предупреждающие плашки: пользователей предупреждали о том, что из-за нестабильного соединения с заказами могут наблюдаться проблемы, и советовали пользоваться wi-fi или дождаться, пока все наладится.


Маркетплейсы

Затронули сбои и маркетплейсы. Однако, судя по всему, в меньшей степени. Так, в пресс-службе WildBerries «Парламентской газете» сообщили, что случаи нарушения работы из-за перебоев в интернет-соединении носят единичный характер.

«Все сервисы маркетплейса работали и продолжают работать стабильно, в том числе пункты выдачи. Возможны единичные случаи задержек с выдачей заказов, связанные с особенностями подключения к сети некоторых ПВЗ, — уточнили в компании. — Мы видим незначительное снижение количества заказов через мобильное приложение в ряде регионов, где наблюдаются временные перебои с работой мобильной сети».

В «Яндекс.Маркете» уточнили, что в основном пользователи могут столкнуться с проблемами непосредственно при визите в ПВЗ.

«Пользователи могут столкнуться со сложностями при получении заказа в ПВЗ, когда пропадает мобильная связь. В таком случае рекомендуем попросить у оператора доступ к сети Wi-Fi в пункте или прийти за заказом в другой удобный день. При необходимости срок хранения можно продлить в приложении или на сайте», — приводит слова представителя пресс-службы агентство «Москва». Ограничения в работе общественного транспорта

Также в связи с подготовкой к параду изменился режим работы общественного транспорта в столице. Это уже не сбой — ограничения плановые, сообщает дептранс Москвы.

«В частности, 7 и 9 мая будет ограничен выход на ряде центральных станций — «Александровский сад», «Библиотека имени Ленина», «Арбатская», «Боровицкая», «Охотный ряд», «Театральная», «Площадь революции», — уточнили в пресс-службе ведомства. — Станции будут открыты только на вход и пересадку. Кроме того, возможны ограничения на станциях «Пушкинская», «Тверская», «Чеховская», «Маяковская», «Лубянка» и «Китай-город».

В зонах движения военной техники закроют проезд, также там будет запрещена парковка, а также проезд на электросамокатах — их нельзя будет ни взять, ни завершить аренду. Изменится и схема движения наземного транспорта: не будут ходить трамваи между метро «Пролетарская» и Абельмановской заставой, не будет работать остановка «Метро «Библиотека имени Ленина» на Моховой улице, укоротятся маршруты 38, м5, м90, е10, 40, 239, 538 и другие — всего 45 маршрутов. Полный список ограничений можно найти на официальном сайте дептранса.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0


...
...

Рекомендуй MAGOMA.RU и забери новенький Mercedes

Рекомендуй MAGOMA.RU и забери новенький Mercedes

Подробнее

...