Клиенты Сбербанка сообщили, что не могут войти в мобильное приложение, при попытке входа у пользователей появляются уведомления о том, что сервис временно недоступен. О том, что на портале фиксируются мощные сбои, сообщает 24 марта портал Downdetector.
По данным на 14:00, указано, что поступило более тысячи жалоб от пользователей.Новости СМИ2
«Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте еще раз через пять минут или позже. Код ошибки: 40-01», — приводит одно из уведомлений «РИА Новости».
Другое сообщение гласит, что на портале возникли неполадки с интернетом. Для их устранения предлагается подключиться к другой мобильной сети или Wi-Fi, а также отключить VPN или выбрать в нем Россию.
Позже в пресс-службе кредитной организации ТАСС сообщили, что на данный момент системы банка уже работают штатно, работа приложения восстановлена.