Жители ЖК ПИК планируют подать жалобу в ФАС на единственного провайдера интернета - Lovit. Они жалуются на полное отсутствие интернета с 20 марта, завышенные тарифы и отсутствие альтернативных поставщиков, что нарушает их права.
Жители жилого комплекса (ЖК) ПИК, использующие домашний интернет от провайдера Lovit, готовятся обратиться с коллективной жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России.Новости СМИ2 Их обращение связано с функционированием провайдера как единственного поставщика интернет-услуг в комплексе. РИА Новости располагает текстом одного из таких писем.
Согласно сообщению, с 20 марта у жителей ЖК полностью отсутствует доступ к интернету. Это повлекло за собой неработоспособность систем видеонаблюдения, нарушение работы приложения домофона, невозможность выполнения удаленной работы и онлайн-обучения, что, как отмечается, ущемляет права граждан.
Кроме того, в письме указано, что магазины и предприятия, расположенные на территории комплекса, не могут полноценно функционировать, поскольку их кассовое оборудование также требует подключения к интернету. Жители обращают внимание на то, что их многочисленные обращения в службу поддержки провайдера Lovit зачастую остаются без результата. Они заявляют, что ответы от компании либо носили грубый характер, либо отсутствовали вовсе, обратная связь не была предоставлена.
Также в письме утверждается, что цены на услуги провайдера существенно превышают среднерыночные тарифы. Жители сообщают о невозможности подключения к услугам альтернативных интернет-провайдеров в ЖК.