Три четверти российских контент-мейкеров монтируют видео с целью заработка


Три четверти российских контент-мейкеров монтируют видео с целью заработка


Абсолютное большинство контент-мейкеров (76%) монтируют видео ради

заработка, согласно опросу команды видеоредактора «Мовавика» с агентством O+K

Research.

Среди тех, кто получает доход от видеороликов, 43% зарабатывают монтажом на

заказ, 41% — на личных блогах, а 16% используют видео для продвижения своего

бизнеса.

Самой популярной после замедления YouTube площадкой для размещения

видеоконтента стала «VK Видео» — эту платформу предпочитают 64% опрошенных.Новости СМИ2

Больше половины (53%) продолжают выкладывать видео на YouTube. 37% отметили

Instagram* как главную площадку для продвижения роликов.

Самым распространенным форматом монтируемых видео стали короткие ролики до

пяти минут (71%). При этом большинство из этой группы опрошенных создают

вертикальные видео длительностью до минуты. Видео хронометражем больше 30 минут

— самая непопулярная категория у контент-мейкеров, которой отдают предпочтение

10% респондентов.

Чаще всего пользователи монтируют семейные видео — 42% опрошенных. Больше

трети опрошенных (35%) создают видео для личных блогов. Замыкают тройку лидеров

видео про путешествия и животных — их редактируют 28% создателей контента.

В исследовании приняли участие более 1 тыс. жителей городов-миллионников,

которые монтировали видео на компьютере не менее шести раз за прошедшие

полгода.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и



запрещены в РФ

Поделиться с другом

Комментарии 0/0


...
...

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Начать зарабатывать

...