Абсолютное большинство контент-мейкеров (76%) монтируют видео ради
заработка, согласно опросу команды видеоредактора «Мовавика» с агентством O+K
Research.
Среди тех, кто получает доход от видеороликов, 43% зарабатывают монтажом на
заказ, 41% — на личных блогах, а 16% используют видео для продвижения своего
бизнеса.
Самой популярной после замедления YouTube площадкой для размещения
видеоконтента стала «VK Видео» — эту платформу предпочитают 64% опрошенных.Новости СМИ2
Больше половины (53%) продолжают выкладывать видео на YouTube. 37% отметили
Instagram* как главную площадку для продвижения роликов.
Самым распространенным форматом монтируемых видео стали короткие ролики до
пяти минут (71%). При этом большинство из этой группы опрошенных создают
вертикальные видео длительностью до минуты. Видео хронометражем больше 30 минут
— самая непопулярная категория у контент-мейкеров, которой отдают предпочтение
10% респондентов.
Чаще всего пользователи монтируют семейные видео — 42% опрошенных. Больше
трети опрошенных (35%) создают видео для личных блогов. Замыкают тройку лидеров
видео про путешествия и животных — их редактируют 28% создателей контента.
В исследовании приняли участие более 1 тыс. жителей городов-миллионников,
которые монтировали видео на компьютере не менее шести раз за прошедшие
полгода.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и