Все автомобили, с целью повышения безопасности во время их эксплуатации, проходят проверку на надежность и безопасность как для пассажиров, так и для пешеходов.
В недавнем времени организации Latin NCAP провела краш-тест хэтчбека Renault Sandero по установленному протоколу, в результате которого автомобиль получил ноль процентов.Новости СМИ2 Также сообщается о том, что проверка распространяется на такие популярные модели в нашей стране как Stepway и Logan, так как они строятся на единой платформе.
Кроссовер Renault Sandero оснащается в базовой комплектации четырьмя подушками безопасности. Во время проведения испытания, которое включало в себя боковой удар, фронтальный удар о столб и тележку, проверку защиты пешеходов в результате наезда, автомобиль получил оценку только в 32,83% за защиту взрослых пассажиров, защита детей получила 61,22%, а пешеходы оказались защищены только на 46,3%. На основании тестового испытания в данной категории безопасности Renault Sandero получил 0,00%.
Самой слабой защитой эксперты назвали защиту грудной клетки и головы. При боковом ударе фиксируется значительная деформация кузова автомобиля, что повышает риск травмирования пассажиров.
При испытании в категории детская безопасность, не удалось отключить подушку безопасности при установке детского кресла, что повышает риск травмирования.
Еще один критерий, который не отвечающий безопасности у Renault Sandero заключается в том, что автомобиль не оснащается функцией ограничения скоростного режима, экстренного торможения и мониторингом слепых зон.