Москвичам рассказали, по каким вопросам можно обратиться на горячую линию ЕДЦ зимой


Москвичам рассказали, по каким вопросам можно обратиться на горячую линию ЕДЦ зимой


Жители Москвы имеют возможность обратиться на горячую линию единого диспетчерского центра (ЕДЦ) для подачи заявки, связанной с содержанием придомовых территорий в зимний период. По телефону: 8 (495) 539-53-53 можно сообщить о неубранном снеге и наледи во дворе, парковочных карманах или на детской площадке, а также указать на избыточное или неравномерное применение противогололедных средств на тротуарах.Новости СМИ2 Кроме того, можно попросить обновить лед на хоккейной площадке или вызвать специалиста в случае низкой температуры горячей воды в доме. Об этом рассказали в пресс-службе столичного Департамента информационных технологий.

«В этом году специалисты горячей линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам. Например, жители могут попросить убрать снег и наледь во дворе, почистить от снега детскую площадку или вход в подъезд, сообщить о низкой температуре горячей воды и многое другое. Позвонить на горячую линию можно в любое время суток, а обрабатывать звонки горожан еще быстрее операторам помогает голосовой помощник с искусственным интеллектом», — говорится в сообщении. 

Более одной тысячи диспетчерских служб подключены к горячей линии ЕДЦ. Оператор или голосовой помощник автоматически фиксируют адрес, суть проблемы, контакты заявителя, формируют заявку и направляют её в объединенную диспетчерскую службу района. Затем они сообщают заявителю сроки выполнения заявки.



Свыше 40% всех поступающих звонков обрабатывает голосовой помощник на базе искусственного интеллекта. Он начал работать на горячей линии в 2020 году и с тех пор принял более 15,7 миллиона звонков. Сейчас искусственный интеллект способен отвечать на вопросы по более чем 150 темам. Если проблема сложная и требует вмешательства специалиста, голосовой ассистент сразу переключает звонок на оператора контакт-центра.

Жители города могут обращаться на горячую линию ЕДЦ не только для заявок на сезонные работы, но и для сообщений о сломанных лифтах, отсутствии горячей или холодной воды, сантехнических проблемах, неисправностях домофонов, мусоропроводов, ступенях крыльца, входных дверях и мелком ремонте в подъездах. Ежедневно горячая линия принимает около 26 тысяч звонков, и 80% заявок решаются в день обращения. Также можно оставить сообщения по этим и другим вопросам через сервис «Вызов мастера» на портале mos.ru.

Вопросы, связанные с зимним содержанием города, можно решить на портале «Наш город». Пользователи могут воспользоваться веб-версией или удобным мобильным приложением. За 13 лет количество пользователей портала достигло более 2,3 миллиона. С начала этого года портал помог решить около 1,9 миллиона вопросов москвичей, связанных с благоустройством, содержанием городских территорий, работой общественного транспорта и другими темами.

Заявки по вопросам содержания придомовых территорий зимой можно оставить на платформе «Электронный дом». Это комплексная мультифункциональная онлайн-платформа для управления многоквартирным домом, которая начала работу в ноябре 2020 года. Платформа уже четыре года помогает москвичам управлять общим имуществом, общаться с соседями и решать множество других вопросов.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0


...
...

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Пригласи друга на ZaBeRa и заработай!

Начать зарабатывать

...