Т-Банк запустил первого в России телефонного ИИ-секретаря для глухих и слабослышащих клиентов. Данный ИИ-секретарь позволяет пользователям с частичной или полной потерей слуха поддерживать общение с собеседниками по телефону без посторонней помощи благодаря технологиям искусственного интеллекта.
Новая разработка, доступная клиентам Т-Банка с любым мобильным оператором на всей территории страны, поможет убрать барьеры в телефонном общении у глухих и слабослышащих.Новости СМИ2 ИИ-секретарь способен принимать входящие звонки, в том числе с неизвестных номеров, оперативно переводить аудиозаписи в текст и отправлять пользователю расшифровку звонка. Это означает, что клиенты смогут общаться не только в мессенджерах, но и по телефону, что значительно упрощает жизнь.
По словам Максима Исаева, советника президента общества глухих, создание такого ИИ-секретаря — важный шаг к цифровой доступности и социальной интеграции людей с нарушениями слуха. Также подчеркивается, что положительный опыт партнерства с профильными экспертами и сервисом DEAFON в разработке данного решения следует воспринимать как образец для других компаний.
ИИ-секретарь также включает функции, которые предупреждают пользователя об особенностях слуха собеседника и предлагают альтернативные способы связи. На текущий момент разработка уже прошла множество тестов, и ее работа в России распланирована на бытовых условиях, предполагая возможность адаптации под индивидуальные пожелания пользователей в будущем.