Количество пользователей мобильного приложения банка РНКБ (входит в Группу ВТБ) превысило 2 млн человек за все время, активных пользователей из этого числа — 85%. Ежедневно клиенты банка совершают почти 700 тыс. операций через смартфон. Наибольшей популярностью пользуются: переводы, оплата мобильной связи и интернета, оплата жилищных и коммунальных услуг.Новости СМИ2
Всего с начала года через мобильное приложение клиенты совершили порядка 180 млн операций — это на 15% больше по сравнению с январем-сентябрем 2023 года.
Согласно статистике, средний возраст пользователя мобильного приложения РНКБ — 43 года, соотношение по полу примерно одинаковое (женщины — 56%, мужчины — 44%).
— На сегодняшний день мобильное приложение РНКБ — это фактически банк в вашем кармане, который помогает решать большинство финансовых вопросов без визита в отделение, — говорит вице-президент — директор департамента розничного бизнеса РНКБ Александр Козинкин. — Открыть вклад, контролировать расходы, получить консультацию специалиста — все это можно делать прямо в смартфоне.
Кроме этого, в мобильном приложении РНКБ доступно множество услуг и сервисов, которые делают жизнь клиентов комфортнее: оплата топлива на АЗС, онлайн-оплата парковок, возможность покупки билета на междугородние автобусные рейсы, в кино или музей, оплата школьного обеда для ребенка.
Также через мобильное приложение банка клиенты могут с легкостью оплатить транспортный и имущественный налоги не выходя из дома. Напомним, что в этом году налог за 2023 год необходимо оплатить не позднее 2 декабря.The post Количество пользователей мобильного приложения РНКБ превысило 2 млн человек first appeared on Крымское информационное агентство.