Число пользователей Интернета в Китае выросло до 1,1 миллиарда

Уровень проникновения Интернета в КНР достигает 78%
Автор: Ду Цюнфан

Число пользователей Интернета в Китае выросло до 1,1 миллиарда

Общее число пользователей Интернета в Китае достигло почти 1,1 миллиарда по состоянию на июнь 2024 года, увеличившись на 7,42 миллиона по сравнению с декабрем 2023 года, при этом проникновение Интернета составило 78 процентов, говорится в отчете, опубликованном в четверг.Новости СМИ2 Поскольку подростки и пожилые люди являются важными источниками новых пользователей, интернет-экономика Китая получит дальнейшее развитие, а восстановление экономики Китая ускорится, сказал наблюдатель.

54-й статистический отчет о развитии интернета в Китае, опубликованный Китайским информационным центром интернет-сетей (CNNIC), показал, что интернет-индустрия Китая сохраняла сильный импульс в течение первой половины 2024 года.

Отчет показывает, что интернет-инфраструктура продолжает обогащаться, при этом общее количество доменов в Китае достигло 31,8 миллиона по состоянию на июнь 2024 года.

Поскольку в первой половине этого года цифровая информационная инфраструктура Китая продолжала консолидироваться, активно предоставлялись цифровые услуги на благо населения, что эффективно стимулировало рост числа пользователей Интернета.

Подростки и пожилые люди являются важными источниками новых пользователей Интернета. Статистика показывает, что подростки в возрасте от 10 до 19 лет составляют 49 процентов среди 7,42 миллиона новых пользователей Интернета. Доля интернет-пользователей среднего возраста в возрасте от 50 до 59 лет и пожилых интернет-пользователей в возрасте 60 лет и старше среди новых пользователей Интернета составила 15,2 процента и 20,8 процента соответственно.



По словам Лю Диндина, опытного отраслевого обозревателя, общие темпы роста числа пользователей Интернета в Китае значительно замедлились, поскольку подавляющее большинство китайцев уже подключено к Сети. Таким образом, две демографические группы - подростки и люди среднего и пожилого возраста - представляют собой новый прирост, учитывая их значительные потребительские возможности.

Продолжающийся рост доступности Интернета среди этих двух групп будет способствовать дальнейшему развитию интернет-экономики Китая и ускорит восстановление экономики Китая, сказал Лю Global Times в четверг.

Отчет показывает, что приложения для создания коротких видеороликов играют важную роль в привлечении новых пользователей Интернета: 37,3 процента новых пользователей Интернета получают доступ к Интернету через приложения для создания коротких видеороликов. Приложения для обмена мгновенными сообщениями также способствовали появлению 12,6 процента новых пользователей Интернета.

Благодаря дальнейшему осуществлению ряда мер по повышению удобства оплаты услуги мобильных платежей для пожилых людей и иностранцев, приезжающих в Китай, постоянно совершенствуются. По состоянию на июнь текущего года 75,4 процента пользователей Интернета в возрасте 60 лет и старше в Китае пользовались онлайн-платежами. В течение первой половины 2024 года более 5 миллионов въезжающих путешественников воспользовались мобильными платежами, что в четыре раза больше по сравнению с ...огичным периодом 2023 года.

За этот период было совершено в общей сложности 90 миллионов транзакций, в которых было задействовано 14 миллиардов юаней (1,97 доллара). Обе цифры выросли в семь раз по сравнению с прошлым годом.

В отчете также показано, что в первой половине 2024 года индустрия интернет-видео продемонстрировала энергичный импульс развития, при этом спрос пользователей на высококачественный контент постоянно рос, а среда отрасли постоянно оптимизировалась.

По состоянию на июнь, пользователи мини-сериалов составляют 52,4 процента от общего числа пользователей Интернета, в то время как доля пользователей коротких и длинных видеороликов составила 95,5 процента и 65,2 процента соответственно.


GLOBAL TIMES                   Статью с англ.языка перевёл Яндекс

Поделиться с другом

Комментарии 0/0