Apple внесла изменения в политику App Store, чтобы соответствовать законодательству Евросоюза
Apple объявила о ряде изменений в политике App Store после того, как Евросоюз признал действующую политику магазина цифрового контента антиконкурентной и нарушающей Закон о цифровых рынках (DMA) — эти изменения направлены на расширение возможностей сторонних разработчиков в экосистеме компании.Новости СМИ2
В соответствии с обновленной политикой, Apple сняла множество ограничений, касающихся размещения ссылок на внешние ресурсы в приложениях. Разработчики теперь могут включать в приложения ссылки, которые ведут на альтернативные системы оплаты или другие магазины цифрового контента, а также использовать URL-адреса для идентификации пользователей с последующим неиспользованием собранной информации в рекламных целях.
Apple также представила новую страницу конфиденциальности с более понятным интерфейсом, предоставляющим пользователям возможность отключать предупреждения о раскрытии данных при переходе по внешним ссылкам. В дополнение к этому, разработчики могут внедрить эти изменения в свои приложения вручную, пока специальный API для автоматизации этого процесса не будет включен в будущие обновления iOS.
Размер комиссионных сборов зависит от того, работают ли разработчики в соответствии с альтернативными условиями ведения бизнеса в ЕС. Например, плата за первоначальное приобретение составит 5 %, а плата за услуги магазина — 10 % или 5 % для участников программы App Store Small Business Program.