Клиенты разрывают договоры с интернет-провайдерами из-за плохой работы YouTube


Клиенты разрывают договоры с интернет-провайдерами из-за плохой работы YouTube


В последнее время клиенты столкнулись с «сильным и неравномерным замедлением работы YouTube, поисковой системы Google и ее сервисов», винят в этом провайдеров и пытаются перейти к другим

В регионах клиенты разрывают договоры с операторами связи из-за деградации YouTube. О массовых жалобах пользователей сообщили более 135 региональных провайдеров, пишет «Коммерсантъ».

В профильных ассоциациях — в частности, в «Ростелесети», — отмечают, что столкнулись с «сильным и неравномерным замедлением работы YouTube, поисковой системы Google и ее сервисов».Новости СМИ2 В сложившейся ситуации пользователи винят компании, что спровоцировало массовое недовольство и отток клиентов.

В организациях подчеркивают, что из-за отсутствия официальных заявлений от регулирующих органов операторы не могут объяснить пользователям причины происходящего. И в открытом письме попросили Минцифры и Роскомнадзор выпустить публичное заявление и назвать причины замедления работы сервисов и их «неравномерной деградации» у разных компаний.

Ситуацию комментирует гендиректор «TMT Консалтинг» Константин Анкилов:

— Вины операторов, скорее всего, в этом нет, и можно предполагать, что неравномерность связана с тем, что задача такого масштаба относительно новая. Возможно, причина в характере замедления того оборудования, которое используется для решения этой задачи, как оно расположено на сетях сотовых операторов и на сетях региональных интернет-провайдеров, оборудование может стоять там же, где сервера Google находятся, либо оно может находиться между вот этим оборудованием Google и абонентами. Во втором случае замедление будет непосредственно влиять.



— О каком оборудовании идет речь?

— Информации не так много сейчас, поэтому мы говорим про ТСПУ, про средства противодействия угрозам в данном случае.

— Склоняетесь ли вы к тому, что это история с государственным влиянием, или речь идет о работе исключительно серверов и оборудования от Google?

— Здесь похоже, что да, судя по тому, как это единовременно произошло, здесь роль государства присутствует, конечно.

— Помогут ли возможные официальные объявления и разъяснения Минцифры и Роскомнадзора снизить количество жалоб и разрывов договоров с операторами?

— По крайней мере, не повредит, потому что у операторов появятся документы и объяснения, почему это происходит. YouTube от этого быстрее не сработает точно, поэтому кардинально ситуация не изменится. Но у операторов будет объяснение, из-за чего это происходит. Вопрос, почему это происходит по-разному в разных сетях, все равно останется. Единственное, что ситуация будет меняться и в других сетях, не исключено ухудшение ситуации.

К Минцифры также обратилась Ассоциация малых операторов связи регионов, куда входят более 120 компаний.

Там заявили, что из-за возникших проблем число абонентов, решивших расторгнуть договоры с провайдерами, за две недели превысило тысячу человек.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0