ВТБ сообщил об устранении сбоя в работе своего приложения


ВТБ сообщил об устранении сбоя в работе своего приложения


8 мая, банк ВТБ сообщил о том, что их мобильное приложение и интернет-банкинг переживали сбой. Это произошло после того, как некоторые клиенты стали жаловаться на проблемы с входом в личный кабинет.

Пресс-служба банка заявила, что они уже успели решить эту проблему и теперь все функции работы ВТБ Онлайн и мобильного приложения работают нормально. Кроме того, клиентам было предложено получить надбавку в размере 1% к кешбэку в выбранных категориях, которую можно использовать до 12 мая включительно.

Это не первый случай, когда происходят технические проблемы в работе интернет-банкинга или мобильных приложений. Однако, благодаря быстрому реагированию специалистов банка, эти проблемы были решены в течение одного дня.

Несмотря на это, некоторым клиентам возможно придется ждать несколько часов, чтобы получить доступ к своим счетам через интернет-банкинг или мобильное приложение. Но, как отметили представители банка, это связано с большим количеством запросов на вход в систему.

Конечно, такие случаи могут быть неприятными для пользователей, но благодаря быстрой реакции банковских специалистов, проблемы были решены в кратчайшие сроки.]]>

Поделиться с другом

Комментарии 0/0