В российских сервисных центрах Apple закончились оригинальные детали: что теперь делать?


В российских сервисных центрах Apple закончились оригинальные детали: что теперь делать?


iPhone остается самым популярным телефоном

В России закончились оригинальные запчасти для устройств Apple, сообщило издание «Ведомости». Теперь сервисные центры, включая официальные, используют неоригинальные комплектующие для ремонта iPhone и MacBook. Шеф-редактор интернет-портала «Мобильные коммуникации» Леонтий Букштейн в беседе с 360.ru рассказал, стоит ли бояться «паленых» комплектующих и как теперь ремонтировать гаджеты. Он отметил, что iPhone продолжает быть популярным в России из-за высокого качества устройств. Однако теперь все запчасти для таких сложных устройств приходится доставать через альтернативные каналы, например, путем параллельного импорта. Гарантия на ремонт теперь предоставляется не от производителя, а от продавца. «Есть одна маленькая деталь, о которой Apple не распространяется: айфоны собирает китайская компания Foxconn. Там есть и технологии, и рабочие руки для этого. Правда, один из руководителей США грозился вывезти все это на территорию своей страны. Но тогда цена на гаджеты подскочила бы минимум в два раза, а она и так высока. По этой причине никто в мире сейчас не даст гарантии, что та или иная деталь оригинальная. Могут быть ...оги или копии, официально рекламируемые как комплектующие от производителя. А где еще их делать? Не на фабрике же где-нибудь у нас! Детали производят там же, где собирают устройства», — сказал Букштейн. Он также отметил, что при обращении в сервисный центр там, скорее всего, можно получить гарантию на ремонт и «оригинальную» деталь на шесть месяцев или меньше.


Поделиться с другом

Комментарии 0/0