Новые пользователи соцсети X (экс-Twitter) будут платить за возможность публиковать посты. По словам владельца платформы Илона Маска, сервис будет взимать «небольшую плату» за право публикации первого сообщения. Так компания хочет решить проблему большого количества ботов в X.
X Реклама брендов, где используются слова «натуральный», «на растительной основе», а также «зеленые» картинки, вызывает больше доверия у британцев. Такой вывод сделало местное управление по рекламным стандартам ASA в рамках доклада «Восприятие потребителями природоохранных заявлений в рекламе еды и напитков». Этот маркетинговый ход позволяет людей поверить в экологичность продукта, даже если в рекламе такие утверждения прямо не содержались.
Marketing Beat YouTube представил новую опцию для рекламодателей Select Shorts ( «Выбери Shorts»). Инструмент даст брендам возможность привлекать аудиторию в различных жанрах контента, размещая свою рекламу рядом с самыми популярными короткими вертикальными видео.
MediaPost Доходы от цифровой рекламы достигли $225 млрд в 2023 г. Это на 7,3% больше, чем годом ранее. В четвертом квартале расходы компаний в этом сегменте выросли на 12,3% по сравнению с 2022 г., согласно отчету IAB.
Marketing Dive LinkedIn начал тестировать подписку с ИИ для малого и среднего бизнеса. Стоимость опции может составить $99,99 в месяц. В рамках подписки компании получат возможность использовать кастомизированные кнопки призыва к действию для привлечения внимания аудитории, доступ к информации о посетителях страницы, а также помощь ИИ в создании текста для публикаций.