В "Яндексе" отмечают, что новый сервис способен отвечать на вопросы, для которых обычно нужно изучить несколько источников из интернета
"Яндекс" запустил сервис с технологиями искусственного интеллекта "Нейро". Ответ на запрос пользователя составляют нейросети. Как подчеркивают в компании, в нем объединены возможности поиска и больших генеративных моделей. Чем новая разработка "Яндекса" отличается от обычного поисковика и чем "Нейро" будет полезен пользователям, читайте на amic.ru.
Что такое сервис "Нейро" и чем он отличается поисковика?
"Нейро" – это сервис с технологиями искусственного интеллекта. Если обычный поисковик выдает пользователю на его запрос массив ссылок на сайты, где можно найти ответ, то "Нейро" возьмет эту часть работы на себя. Сервис сразу ответит на запрос пользователя, углубившись и проанализировав информацию в различных источниках.
Причем вопросы могут быть абсолютно из любой области. И задавать их можно в той формулировке, в какой они приходят в голову, уточняют в пресс-службе компании.
Так, руководитель приложения и браузера "Яндекса" Дмитрий Тимко рассказал, что во время матча Лиги чемпионов он обратил внимание, что на поле нет Арсена Захаряна. В заявке футболиста тоже не оказалось. Тогда Дмитрий задал вопрос "Нейро".
"Я спросил: почему Захарян не попал в заявку в "Реал Сосьедад". И "Нейро" ответил: потому что он был травмирован. И в тот момент у меня даже произошел такой магический щелчок – я ощутил, что "Нейро" справился и дал мне ответ именно на тот вопрос, который я задавал. И это стоило минимум усилий", – рассказывает Тимко.