Мультиформатность и возможность заработка — главные преимущества соцсети ЯRUS: так считает популярный инфлюенсер Удай Абу-Зарук. Как блогерам прийти к популярности и покорить пользователей творчеством, — главные секреты раскрыл автор платформы.
Миллионы пользователей, покорение Москвы и продюсирование собственных артистов: Шейха Удая узнают на улицах благодаря развлекательным видеороликам в соцсетях. Автор контента соцсети ЯRUS уверен: чтобы иметь подобную популярность, нужно прикладывать усилия и проявлять интерес к подписчикам.
«Моя аудитория — это взрослые и дети, которых объединяет любовь к юмору и легкости контента в моем блоге. У меня понимающие подписчики, которые знают, что быть блогером, писать сценарии и удивлять новым и интересным — это труд. Начинающим авторам важно не бояться раскрываться: блогинг требует усердия и готовности преодолевать препятствия. Следуйте этому, и тогда все получится!», — рассказывает Удай.
Инфлюенсер знает, о чем говорит: сейчас в его агентстве — известные блогеры, музыканты и актеры с общей аудиторией более 50 миллионов подписчиков. Он активно ведет страницы в соцсетях, а также покоряет своим талантом пользователей ЯRUS.
«В соцсети ЯRUS можно выкладывать большое количество разнообразного контента, от постов до длинных видео. А еще здесь есть возможность быстрой монетизации контента! Когда у блогеров есть инструменты для заработка на своем деле — это большое преимущество приложения», — отмечает Удай.