Инсайдеры рассекретили, как в новом «Аватаре» снимали подводный мир



Инсайдеры рассекретили, как в новом «Аватаре» снимали подводный мир

26 Декабря 2022

Почти все морские кадры в блокбастере сделаны в цифровом формате. Однако сценарист и режиссер Джеймс Кэмерон культового Аватара пошел дальше и широко использовал передовые технологии. Это позволило его актерам изобразить высоченных обитателей племени На'ви.

С долгожданным продолжением Аватара Кэмерон приступил к изучению Пандоры. Сценарий, который он написал вместе с Риком Джаффой и Амандой Сильвер, описывал множество сцен в воде и под водой с полуводным кланом На'ви, называемым Меткайна.

Когда дело дошло до их реализации, не было ни одной из обычных голливудских техник захвата перфоманса сухое по мокрому: актеры свисают с проводов, симулируют невесомость, совершают нелепые плавательные движения в воздухе. По словам членов съемочной группы Кэмерона, режиссер настаивал на работе в воде.

Речь идет о достоверности игры актера, -- сказал Ричи Бэйнхэм, руководитель отдела визуальных эффектов в продюсерской компании Кэмерона Lightstorm Entertainment. -- Если актер действительно находится в воде, возникает вязкое сопротивление. Это то, что мы преследуем. Это то, что заставляет его чувствовать себя реальным.

Первые эксперименты проводились в бассейне на заднем дворе продюсера Аватара Джона Ландау. На объекте Lightstorm Entertainment в Манхэттен-Бич, Калифорния, был построен резервуар. Наряду со смотровыми площадками на палубе в стенах бассейна были окна, через которые операторы могли снимать, что придавало месту вид и ощущение лаборатории. аквариум.




По указанию Кэмерона резервуар также имитировал волны и течения.

Одной из основных трудностей, с которой столкнулась съемочная группа, было предотвращение того, чтобы верхний студийный свет влиял на данные записи выступления. Для этого Кэмерон предложил расстелить слой маленьких полимерных шариков поперек ватерлинии, тем самым рассеивая свет в резервуаре и позволяя актерам безопасно всплывать на поверхность. Он уже использовал эту технику для имитации темных океанских глубин в Бездне.



Художники создали богато детализированное цифровое окружение, перенеся действие из резервуара с хлорированной водой в очаровательное подводное царство, изобилующее флорой и фауной. Для фильма было создано 57 новых видов морских существ.

Почти вся вода в фильме создана компьютером. Из 3 240 кадров с визуальными эффектами, над которыми работали сценаристы, 2 225 связаны с водой.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0