WSJ: YouTube собирается открыть онлайн-магазин стриминговых сервисов


WSJ: YouTube собирается открыть онлайн-магазин стриминговых сервисов


По словам источников издания, работа над магазином ведется уже полтора года, YouTube хочет предлагать пользователям выбирать подписки на стриминговые сервисы в одном месте

YouTube планирует запустить онлайн-магазин с различными видеостриминговыми сервисами, сообщили источники The Wall Street Journal. По их словам, видеохостинг ведет переговоры с крупными правообладателями об участии в работе новой платформы. Внутри YouTube возможный новый сервис называют «магазином каналов». Работа над маркетплейсом видео ведется как минимум 18 месяцев, и, как утверждают собеседники газеты, компания надеется, что сможет запустить его осенью этого года. YouTube рассчитывает, что на его сервисе будут представлены различные стриминговые сервисы, собранные в одном месте, и выбирать подписки можно будет через основное приложение YouTube.

Для стриминг-сервисов платформа YouTube может стать новым конкурентным преимуществом, так же как для самого видеосервиса, считает основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door Алексей Пак:

Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Раньше еще Snapchat в Соединенных Штатах тоже запускали историю, когда кампании различного формата, которые снимают видеоконтент, могли создавать прямо отдельные внутри каналы, платные полностью, где они, соответственно, выпускали свои сериалы и прочие истории, ну и пользовались частично функционалом Snapchat, по коротким сторисам создавали аккаунты и на этом очень много денег зарабатывали. Возможно, YouTube пошел по той же истории с учетом того, что они еще могут подключать в принципе и внешние стриминговые платформы, условно, Netflix и остальных, если они с ними договорятся, то они таким образом просто сделают из себя не просто приложения по видео, они делают из себя супер-App. А как и любое приложение, у них главная задача, чтобы ты как пользователь находился максимальное количество времени в социальной сети и никуда не переходил. Для них, условно говоря, даже минута в среднем, если они увеличивают продолжительность пользования их приложением, среди среднего количества людей, которые ими пользуются, они сразу же зарабатывают колоссально больше денег, потому что на эту минуту дополнительного времени они показывают сильно больше рекламы. Таким образом, могут увеличивать собственный ценник на какие-то интеграции и прочую историю. Плюс когда мы говорим о запуске такого стриминга, YouTube будет также собирать в себя довольно большие деньги, комиссионные, собирать деньги с пользователей, тоже очень большие деньги, и даже в нашей стране многие телеканалы и другие медиакомпании ушли в стриминг, они зарабатывают, притом что это постоянный доход. Все стараются достаточно хорошо удерживать пользователей внутри себя, та же самая платформа Netflix довольно быстро поднялась и зарабатывает миллиарды долларов, к которым YouTube также хочет иметь отношение. С учетом того, что YouTube еще и больше, и у него пользователей больше, чем у Netflix и у любого другого стримингового сервиса, они таким образом могут их неплохо подтеснить. Поэтому они как раз полтора года назад еще начинали эту историю развивать, когда Disney обогнал Netflix за два года по объему заработанных денег. И я думаю, что как раз после этого YouTube понял, что им в этот рынок тоже надо заходить. Потому что сейчас вы уже понимаете, у вас там есть сериал, у которого несколько сезонов, несколько серий, вам зачем заходить в YouTube, если вы вот включили Netflix и от начала до конца смотрите все его видео, вам нет смысла отвлекаться, у вас довольно высокая вовлеченность. Я думаю, такую же историю хочет сделать у себя внутри YouTube, но при этом за счет более широкого функционала задерживать пользователей еще на дольше, чтобы ты вообще никуда не уходил».

YouTube комментировать материал The Wall Street Journal отказался.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0