Как теперь ремонтировать технику Apple


Как теперь ремонтировать технику Apple


В СМИ появились сообщения о том, что сроки гарантийного обслуживания техники Apple выросли и теперь составляют не менее одной-двух недель. «Сноб» поговорил с представителями сервисных центров о том, что происходит на рынке.

22 июня из-за очередной волны эпидемии коронавируса».

В петербургском АСЦ «АМОС» ситуацию объяснили проблемами с поставками: все комплектующие «шли» из головного представительства компании в Европе, теперь организовать поставки стало сложнее. «Не хватает, в основном, наиболее ходовых позиций — экранов, корпусов ноутбуков, аккумуляторов. При этом с наушниками, например, проблем нет. Сказать, на что именно есть дефицит, не получится, нужно уточнять по факту — ситуация постоянно меняется», — сообщил «Снобу» сотрудник центра. По его словам, срок работ по некоторым позициям увеличился до двух месяцев.

«У неавторизованных сервисных центров все проще, — говорит руководитель неавторизованного сервисного центра Fixed.One Дмитрий Дружбин, — как и до февраля, все детали сейчас едут к нам через Китай, даже оригинальные запчасти Apple. Единственная сложность для нас — высокая стоимость доставки. Так как поставщики теперь возят реже, срок поставок вырос до 30–40 дней.

Как ситуацию комментируют Apple

На горячей линии Apple на вопрос корреспондента «Сноба» ответили, что существенных изменений не произошло — сроки обслуживания в авторизованных сервисных центрах примерно те же. Представитель компании подчеркнул, что Apple сохраняет свои обязательства перед пользователями, и в случае, если ремонт затянется более, чем на 45 дней, компания, согласно законодательству, выплатит полную компенсацию за устройство.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0