Ушла iPod-эпоха. Вспоминаем, как «яблочный» плеер заявлял о себе


Ушла iPod-эпоха. Вспоминаем, как «яблочный» плеер заявлял о себе


Apple выпустила собственный плеер в 2001 г. iPod отличался от собратьев по цеху большим объемом памяти (5 Гб), необычным управлением и достаточно быстрой синхронизацией с ПК. Впервые продукт публике традиционно представил глава компании Стив Джобс.

В первой рекламе под бодрую музыку «яблочные» маркетологи показали, как можно непрерывно слушать музыку на компьютере – а затем в своем плеере. Слоган гласил: «iPod a thousand songs in your pocket».

На возможность хранить в своем кармане огромную библиотеку песен делали упор и в презентации продукта, где об iPod рассказывает команда Apple.

В 2003 г. компания создала iTunes Music Store — в первую же неделю пользователи скачали через приложение миллион песен. Для рекламы iPod Apple начала привлекать музыкальных небожителей. В разное время в «силуэтной» рекламе бренда участвовали группа Jet, The Ting Tings, Эминем.

Маркетологи iPod умели делать и яркую наружную рекламу.

«Музыка всегда была частью нашего ядра в Apple, и предоставление ее сотням миллионов пользователей, как это сделал iPod, повлияло не только на музыкальную индустрию — это также изменило то, как музыку находят, слушают и распространяют», — заявил старший вице-президент Apple по международному маркетингу Грег Джосвиак сегодня, 11 мая, когда компания объявила об остановке производства плеера. «Сегодня дух iPod продолжает жить. Мы интегрировали невероятный музыкальный опыт во все наши продукты, от iPhone до Apple Watch и HomePod mini, а также в Mac, iPad и Apple TV. А Apple Music обеспечивает лучшее в отрасли качество звука с поддержкой пространственного звука — нет лучшего способа открывать для себя музыку и наслаждаться ею».

Поделиться с другом

Комментарии 0/0