Социальная коммерция, вовлечение, согласие: тренды мобильного шопинга 2022 года


Социальная коммерция, вовлечение, согласие: тренды мобильного шопинга 2022 года


Праздничный сезон 2021 года станет самым мобильным, говорится в годовом отчете о трендах e-commerce за 2021 год платформы Adjust. В этом году, по данным отчета, значительно выросли доходы от продаж в приложениях, а самым результативным месяцем стал май. ...итики платформы выделили тренды мобильного шопинга следующего года.

Социальная коммерция — один из основных трендов. TikTok, Instagram, Snapchat и Twitter внедрили новые функции покупок, пользователям совершали прямые покупки. Так, 28% пользователей TikTok хотя бы раз покупали то, что рекламировалось наплатформе. Покупатели стали больше времени уделять приложениям. Одна из тенденций — люди каждый день проводят в приложениях все больше и больше времени. Средняя продолжительность сессии в глобальном масштабе в 2019 году составляла 10,07 минут, в 2020 — 10,42 минут, а в этом году сессия достигла 10,56 минут. Больше всего времени приложениям уделяют жители Европы и стран Ближнего Востока — 10,97 минут. Рост отрасли говорит о том, что совершать покупки с помощью смартфонов стало легче, проще и удобнее, считает Пол Х. Мюллер, соучредитель и генеральный директор компании Adjust. По его словам, удержание лояльных клиентов позволит брендам продлить рост на весь праздничный сезон и в новом году.

iOS 14.5+ и предоставление согласия пользователей. Темпы предоставления согласия пользователей на App Tracking Transparency (уникальный идентификатор устройств Apple, позволяющий рекламодателям показывать персонализированную рекламу) в электронной коммерции колеблются в среднем около 17%. Этот показатель намного выше изначальных прогнозов по отрасли, отмечают ...итики. Чем лучше пользователи будут понимать ценность релевантной рекламы, тем больше будут расти темпы согласия. Количество установок приложений для электронной коммерции в мире увеличилось на 10% в 2021 г. по сравнению с 2020 г. На 15% больше их стали скачивать в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в Латинской Америке — на 11% чаще, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) — на 9%. в 2021 г. Платформа Shopee в 2021 году, по данным Sensor Tower, занимает первое место в мире среди приложений для электронной коммерции, ее ключевой рынок — Бразилия.



Медианное количество партнеров приложений для мобильной коммерции по всему миру выросло. Но есть рынки с незначительными изменениями. В Европе, Африке и на Ближнем Востоке их число за год выросло с трех на приложение до четырех.

Наибольший рост числа сессий в этом году наблюдался в Латинской Америке. Он составил 27% по сравнению с 12% роста во всем мире. В странах Азиатско-Тихоокеанского региона количество сессий выросло на 10%, а в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — на 13%. Показатели удержания в 2021 году выросли, несмотря на их снижение в первом квартале. Показатель первого дня в нынешнем квартале достиг 26% по сравнению с 21% в первом, что соответствует ...огичному показателю второго квартала 2020 г. Во втором квартале этого года показатели удержания оказались выше всего: 17% на 7-й день, 14% на 15-й день и 11% на 30-й день.

Мобильная коммерция стала глобальным явлением, а в Латинской Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона происходит ее бурный рост, отметил Рэнди Нельсон, руководитель отдела мобильных исследований компании Sensor Tower. По его словам, первопроходцы электронной коммерции продолжают увеличивать базы пользователей на устойчивых рынках, таких как США и Китай. Россия находится на 5 месте среди стран-лидеров по количеству загрузок приложений электронной коммерции с 2019 года по третий квартал 2021.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0