Портрет экс-сотрудницы Facebook, предавшей огласке секреты компании, попал на обложку Time


Портрет экс-сотрудницы Facebook, предавшей огласке секреты компании, попал на обложку Time
ВАШИНГТОН, 22 ноя - РИА Новости. Американский журнал Time разместил на обложке портрет Френсис Хауген - бывшей сотрудницы Facebook, которая предала огласке десятки тысяч страниц внутренних исследований компании. Новая обложка размещена в Twitter издания, на ней лицо Хауген изображено на зелено-сером фоне.

TIME's new cover: Inside Frances Haugen's decision to take on Facebook https://t.co/0OJHGeltAN pic.twitter.com/E7HYYSbaPS— TIME (@TIME) Twitter Компания Facebook 28 октября объявила о переименовании в Meta. Ее создатель Марк Цукерберг заявил, что новый бренд делает акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. При этом на данном этапе названия приложений (включая соцсеть Facebook, Instagram, WhatsApp и других) изменены не будут. Ребрендинг произошел на фоне ряда скандалов, связанных с разоблачениями в прессе неэтичных практик компании, включая пренебрежение безопасностью пользователей, сознательное манипулирование контентом в целях увеличения прибыли и распространение разжигающего ненависть контента. Бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген предала огласке десятки тысяч страниц внутренних исследований компании и выступила на слушаниях в конгрессе. Цукерберг в ответ заявил, что против его детища идет спланированная кампания.
Портрет экс-сотрудницы Facebook, предавшей огласке секреты компании, попал на обложку Time


ВАШИНГТОН, 22 ноя - РИА Новости. Американский журнал Time разместил на обложке портрет Френсис Хауген - бывшей сотрудницы Facebook, которая предала огласке десятки тысяч страниц внутренних исследований компании. Новая обложка размещена в Twitter издания, на ней лицо Хауген изображено на зелено-сером фоне.

TIME's new cover: Inside Frances Haugen's decision to take on Facebook https://t.co/0OJHGeltAN pic.twitter.com/E7HYYSbaPS— TIME (@TIME) Twitter Компания Facebook 28 октября объявила о переименовании в Meta. Ее создатель Марк Цукерберг заявил, что новый бренд делает акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности. При этом на данном этапе названия приложений (включая соцсеть Facebook, Instagram, WhatsApp и других) изменены не будут. Ребрендинг произошел на фоне ряда скандалов, связанных с разоблачениями в прессе неэтичных практик компании, включая пренебрежение безопасностью пользователей, сознательное манипулирование контентом в целях увеличения прибыли и распространение разжигающего ненависть контента. Бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген предала огласке десятки тысяч страниц внутренних исследований компании и выступила на слушаниях в конгрессе. Цукерберг в ответ заявил, что против его детища идет спланированная кампания.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0