Япония расследует предполагаемые нарушения антимонопольного законодательства в отношении Apple и Google


Япония расследует предполагаемые нарушения антимонопольного законодательства в отношении Apple и Google


Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.

ТОКИО – Комиссия Японии по вопросам честной торговли будет расследовать, используют ли Apple и GOOGLE свое доминирование на рынке смартфоновой операционной системы, чтобы существенно ограничить конкуренцию и исключить варианты для потребителей.

Исследование будет включать интервью и опросы с операторами OS, разработчиками приложений и пользователями смартфонов, заявил Генеральный секретарь Комиссии Шуити Сугахиса во вторник. Инициатива будет исследовать рыночные условия не только для смартфонов, но и для смарт-наблюдений и других изношений.

Антимонопольный надзор будет составлять отчет, излагающий структуру рынка OS и причину, по которой конкуренция остается статичной. Комиссия будет работать с советом по конкуренции на цифровом рынке центрального правительства, которое продвигается вперёд по собственному исследованию рынка.

В докладе будет описана практика, признанная неконституционной, а также возможные нарушения японского закона о монополиях.

Если чиновники решат, что закон применим к рынку ОШ, операторам ОШ будет поручено представлять регулярные отчеты о транзакциях в Министерство экономики, торговли и промышленности.



« Android » имеет почти 106 акций в операционных системах смартфонов в Японии, в то время как « Apple » получает результаты по iPhone. Любой разработчик приложений - будь то специализирующийся на музыке, видеороликах, электронных книгах или мобильных играх - должен соответствовать требованиям операционной системы, если они хотят появляться на смартфонах.

По-видимому, GOOGLE просит производителей устройств включить своё поисковое приложение в качестве условия для установки на платформе Android. Потребители, которые используют эти устройства, не могут использовать и другие поисковые приложения.

Комиссия по справедливой торговле будет расследовать, используют ли Apple и принадлежит ли GOOGLE Alphabet свое превосходство на рынке, чтобы загнать приложения в угол и оставить потребителей в невыгодном положении.

Агентства по конкуренции во всем мире продвигаются к устранению ограничений, наложенных на потребителей и разработчиков технологий.

В мае Федеральная торговая комиссия представила доклад Конгрессу в США в мае, в котором говорится, что производители мобильных устройств продают детали и дисконтёры, недоступные для потребителей и третьих операторов, что противоречит так называемому законодательству о праве на восстановление. В июле FDT запустил антимонопольное расследование.

Министерство юстиции США подала антимонопольный иск против GOOGLE в октябре прошлого года, сославшись на практику конкуренции на рынке поисковых движков. Согласно костюму Apple заплатила до 1,2 млрд долларов в обмен на то, что она была поисковой системой по умолчанию на браутере Safari год назад. Министерство юстиции отложило использование GOOGLE других филиалов за то, что они отдавали приоритет собственным приложениям в компании Android OS.

Европейский Союз ранее наказал GOOGLE за замораживание соперников. В 2018 году Европейская Комиссия ввела штраф в размере 4,3 миллиарда евро против компании за то, что она принуждала производителей приборов к тому, чтобы удержать Android OS вместе с приложениями GOOGLE.


Начиная с 2019-1991 годов, Комиссия Японии по вопросам справедливой торговли тщательно изучает цифровой сектор в Индии. Исследование на рынке облачных компьютерных вычислений было начато в апреле 2014 года. Четвертое исследование будет последним исследованием, сделанным в рамках этой инициативы после цифрового рынка интернет-торговли и магазинов приложений, электронной коммерции и облачных услуг, а также цифровой рекламы и приложений.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0


...