Клиенты «Тануки» пишут фейковые жалобы, чтобы отомстить владельцу ресторанов за пробу собачатины


Клиенты «Тануки» пишут фейковые жалобы, чтобы отомстить владельцу ресторанов за пробу собачатины



Клиенты «Тануки» пишут фейковые жалобы, чтобы отомстить владельцу ресторанов за пробу собачатины


Клиенты устроили атаку на соцсети «Тануки» после признания владельца сети ресторанов Александра Орлова про кулинарные эксперименты с собачатиной. Люди массово жалуются на то, что не могут получить свои заказы, и если часть обращений выглядит вполне реальными, то формат других явно выдаёт намерения авторов.

В соцсетях продолжают обсуждать заявление владельца сети ресторанов «Тануки» Александра Орлова, который в интервью ведущему Антону Красовскому рассказал, что в Южной Корее пробовал блюдо из собачатины и признался, что не отказался бы попробовать еду, сделанную из кота и даже из человека. Как писал Medialeaks, в Сети нередко разгораются споры, связанные с едой.

Ну я где-то раза три-четыре ел собак, наверное. Собачатина острая и полезная, — сказал Орлов во время интервью.

Как объяснил бизнесмен, у собак очень высокий иммунитет, поэтому блюда из животных стоит есть осенью — когда организм человека ослабевает. Также, когда Красовский уточнил у Орлова, попробовал бы он более экстравагантные блюда, например, человечину, предприниматель ответил без колебаний.



Да, съел бы маленький кусочек ради интереса, — рассказал Орлов.

После выхода интервью реакция пользователей Сети не заставила себя ждать. Многие люди стали заходить в инстаграм-аккаунт ресторана «Тануки», чтобы выразить своё негодование необычными кулинарными предпочтениями Орлова. Так, комментаторы называли бизнесмена каннибала и шутили о том, что вскоре в закусочных появится новое меню.

Напомню, что хозяин «Тануки» жрёт еду и не прочь попробовать человечину. Вы всё ещё хотите заказывать там еду?


Клиенты «Тануки» пишут фейковые жалобы, чтобы отомстить владельцу ресторанов за пробу собачатины





Ваш руководитель своим интервью показал идеологию «Тануки», позор таким руководителям.

Однако этим возмущение любителей животных не ограничилось. Вероятно, чтобы отговорить клиентов обедать в «Тануки», пользователи Сети устроили массовую атаку на соцсети ресторана под одним из крайних постов, где появились сотни жалоб возмущённых клиентов на то, что им якобы не пришёл заказ. Некоторые из жалоб, по всей видимости, были реальными: клиенты не смогли сделать заказ или же не дождались еды.




Вчера сделали заказ 19175978, оплата прошла. За 20 минут до времени доставки «Тануки» отменил заказ. Это примерно через час после размещения. «Тануки», вы считаете это нормально? Сидят голодные взрослые и дети!! Ждут еду и вот такой облом. До операторов так и не дозвонились. И деньги до сих пор не вернули. Отвратительный сервис.




Заказ ждём 1.5 часа. Телефон не отвечает 15 минут слушаем музыку.





Сделали заказ больше 3 часов назад, списались деньги, но заказ не приехал, до вам невозможно дозвониться! Уже час пытаемся дозвониться. Как вернуть деньги???




Ждали заказ 3 часа, рекор побит! Оператор сначала нагло врет, потом просто не отвечает. Судя по чеку, пробитому в то время, когда заказ уже должен быть у нас, на него полтора часа просто никто не обращал внимания!
Больше заказывать у вас не будем!




И мы тоже расстроены! Закали роллы на годовщину свадьбы. В итоге деньги списаны. Роллов нет. Настроение испорчено. Заказ 19173426 на сумму 2265 р.

Под постом «Тануки» можно найти сотни подобных однотипных комментариев. Но некоторые из них по своей формулировке выдают их шутливость — вероятно, критики, возмутившиеся признанием Орлова, решили воспользоваться ситуацией, чтобы отомстить бизнесмену за его кулинарные предпочтения.




Заказал у вас еды, курьера послал на три буквы известных, жду, чтобы еду привезли негры, как у вас рекламе!!!

В то время как многие пользователи Сети жалуются на то, что во время заказа в «Тануки» у них списались деньги, другие комментаторы предъявляют неправдоподобные претензии.




В заказе был окурок. Это для вас норма?

Некоторые комментаторы и сами заподозрили неладное.




Судя по комментам, очередная атака.

И у части пользователей инстаграма есть предположение, с чем связано количество негативных комментариев в соцсетях «Тануки».




Новости о собачатине и желании поесть кошатину и даже человечину владельцем сети «Танук»и, думаю, сделали своё дело. Нравился «Тануки», но рост цен и подобная информация отбивает последнее желание заказывать у вас. Жаль..

Сама сеть официальных комментариев о случившемся не давала, но под одним из постов появился ответ от модераторов аккаунта, где было указано, что в сервисе «Тануки» произошёл массовый сбой. Неизвестно, связано ли это с тем, что накануне владелец ресторанов признался в том, что пробовал собачье мясо, однако на момент написания материала гневные комментарии продолжали появляться в соцсетях доставки.


Как писал Medialeaks, это не первый раз, когда «Тануки» оказывается в центре обсуждений. Ранее пользователи Сети не стали терпеть атаки сторонников основателя сообщества «Мужское государство» Владислава Позднякова в сторону сети ресторанов и запустили хэштег в поддержку доставки.

Adblock test (Why?)

Поделиться с другом

Комментарии 0/0