Google снова отложил блокировку cookie


Google снова отложил блокировку cookie


Google обновит информацию о плане поэтапного отказа от сторонних файлов

cookie в Chrome, который будет представлен в отчете от 26 апреля,

говорится на сайте Privacy Sandbox.

IT-корпорация подчеркивает необходимость учета мнения отрасли, регулирующих

органов и разработчиков при разработке плана и продолжит сотрудничество со всей

экосистемой. Учитывая важность этого процесса и время, необходимое CMA для

...иза доказательств, компания не планирует завершать упразднение сторонних

файлов cookie во второй половине четвертого квартала.

Google надеется на завершения процесса совместно с CMА (Управление по

конкуренции и рынкам Великобритании) и ICO (Управление комиссара по информации)

в этом году. В случае достижения соглашения компания планирует продолжит

прекращение поддержки сторонних файлов cookie с начала следующего года.

Перенос сроков инициативы Privacy Sandbox связан с отсутствием у

государственных органов, в частности, британского антимонопольного регулятора

CMA, уверенности в соблюдении принципов справедливости по отношению к бизнесу и

потребителям,рассказала CTO Weborama Наталья

ЛифатовакорреспондентуAdIndex. «Новые сроки отмены

3rd-party кук обозначены весьма условно, и это дает игрокам индустрии

дополнительное время на тестирование и внедрение альтернатив»,—

добавила она.

Лифатоватакже отмечает, что благодаря подготовке к cookieless



появилось большое количество решений, базирующихся на иных идентификаторах и

параметрах, которые уже внедрены в область работы с таргетингами и ...итикой,

например, контекстуальный таргетинг, Stable ID, Data Clean Room и другие.

В начале апреля Google

анонсировал новую веб-функцию «Учетные данные сеанса с

привязкой к устройству», которая поможет повысить безопасность данных

пользователей в Chrome от кражи файлов cookie.

В конце декабря прошлого года Google

заявил о тесте новой функции, закрывающую доступ сайтов к

сторонним файлам cookie с начала января 2024 г. По словам компании,

нововведение должно было коснуться 1% пользователей браузера.

В начале года Google

собрал список основных возражений рынка по поводу перехода

на новую систему рекламных технологий Privacy Sandbox («песочница

конфиденциальности») и подробно разобрал каждое обвинение. Технологию не

считают полноценной заменой сторонних файлов, а также слишком сложной в отличие

от системы идентификаторов.

Поделиться с другом

Комментарии 0/0